Служба рассылок "Рассылки@Mail.Ru"
http://content.mail.ru/
_____________________________________________________________________
BroadBand promotion & advertising: продвижение сайта в поисковых
системах
http://content.mail.ru/begun/138730424
Раскрутка сайта, аудит и оптимизация сайта, продвижение сайта в
поисковых системах по 100-3000 словам и словосочетаниям вплоть до
первых мест в Яндексе, Рамблере, Google, Апорте, регистрация в более
чем 100 тематических каталогах. Цены от 1200 долларов.
Сайт не приносит прибыли? Закажите раскрутку сайта
http://content.mail.ru/begun/138730425
Сайт не приносит прибыли? Закажите раскрутку! Раскрутка сайта - понятие
комплексное и требует комплексного профессионального подхода.
Профессиональная студия веб-дизайна, г. Москва предлагает комплекс
услуг по раскрутке сайта.
Самая привлекательная в Рунете партнерская программа!
http://content.mail.ru/begun/138730426
Интернет-магазин "Лабиринт" предлагает комиссию по партнерским
переходам в размере от 10 до 17% от стоимости всего заказа! В
ассортименте "Лабиринта" 100 000 позиций: книги, аудио, видео,
игры/игрушки, канцелярия. Минимальная выплата - 300 руб.
Linq.ru - Продажа прямых элитных многолинковых ссылок с 2000 сайтов
http://content.mail.ru/begun/138730427
Ссылки с уникальными текстами с 2000 сайтов за 600$/месяц. Элитные
ссылки. Став рекламодателем Linq.ru, Вы сможете не только эффективно
продвинуть Ваш сайт, но и выиграть незабываемое путешествие в одно из
лучших мест Планеты на ваш выбор.
_____________________________________________________________________
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
[logo-p4] РАСКРУТИ
СВОЙ САЙТ
26 июля 2006 г.
---------------------------------------------------------------------------
[ http://anpetrushin.livejournal.com/ ] Новости из блога
Статья "Сайт от идеи до реализации" на Вебпланете
На Вебпланете появилась статья [ http://www.webplanet.ru/news/reading-room/
2006/7/25/idea.html ] Сайт от идеи до реализации от Агентствf <<Бизнес
Реклама>>. Статья такая - "рекламно-программная". И очень большая. Тому, кто
прочел всю, надо ставить памятник или давать скидку на сайт :)
[ http://anpetrushin.livejournal.com/14062.html ] Читать дальше
---------------------------------------------------------------------------
Минитурнир по футболу среди рекламных агентств
19 августа 2006 г. группа рекламных агентств проводит День Отдыха, Общения
и Спорта. В рамках этого Дня будет провоеден мини-чемпионат по футболу
среди рекламных и PR-агентств. Инициатива поддержана комитетом по физич
ескому воспитанию при Правительстве Москвы, и администрацией спорткомплекса
"Красный Балтиец", на территории которого решено провести чемпионат.
Цели и задачи проведения минитурнира по футболу:
- Сплочение коллективов фирм и взаимное налаживание профессиональных
контактов.
- Создание прецедента для регулярных занятий спортом среди сотрудников
рекламного и PR бизнеса.
- Создание альтернативы шумному вечернему клубному и алкогольному отдыху
- Выявление лучшей команды-чемпиона, вратаря, бомбардира, лучшей группы
поддержки
Все участники получат памятные сувениры, огромный заряд положительной
энергии и хорошего настроения. По окончании награждения запланирован банкет
с шашлыками, музыка и общение.
Приглашаются:
- рекламные и pr-агентства
- фирмы, заинтересованные в поддержке данного мероприятия
Дата и место проведения минитурнира по футболу:
- суббота, 19 августа 2006 года
- Москва, ул. Космонавта Волкова, 31. Территория спорткомплекса <<Красный
Балтиец>>.
Всю подробную информацию Вы можете узнать на странице одного из
организаторов туринира [ http://www.artosgroup.ru/show.php?id=181 ] Группы
Артос или по телефону (495) 787-26-76.
---------------------------------------------------------------------------
Аудитория блогов растет
Блоги, появившиеся в интернете всего несколько лет назад, стали одним из
самых популярных видов сетевых ресурсов, привлекли огромную аудиторию и
превратились во влиятельное средство массовой информации.
Проект "Интернет и американская жизнь" института Пью (Pew) исследовал этот
феномен.
В докладе "Блоггеры: портрет новых интернет-рассказчиков" говорится, что
блоги ведут 12 млн. американцев, а читают их 57 млн. человек.
Среднестатистический блоггер в 54% случаев молодой человек до 30 лет
(поровну мужчин и женщин). Среди блоггеров реже встречаются белые (60%), ч
ем среди пользователей интернета (74%) в целом. Латиноамериканцы составляют
в американском интернете 11%, а в блогах 19%, а чернокожие 9% против
11%. 51% живет в пригородах, 36% - в городах, и лишь 13% - в сельской
местности.
Подавляющее большинство (84%) говорят, что выходят в интернет ежедневно.
95% получают новости в онлайне, но лишь около половины узнают новости из
других блогов. В среднем на обновление блога каждый тратит по 5 часов в
неделю.
Таковы результаты опроса 233 блоггеров, проведенного с июля 2005 по февраль
2006 года. Данные о пользовании интернетом были собраны на основе случайных
телефонных опросов 7012 взрослых, из которых 4753 пользуются Сетью, с
ноября 2005 по апрель 2006.
О чем же и зачем пишут блоггеры? 76% считают главной причиной желание
записать свои личные впечатления и поделиться с остальными, а 64% хотят
дать другим свои знания и умения. Большинство пишет на разные темы, но
примерно 37% уделяют основное внимание "своей жизни и впечатлениям", и
только 11% сосредоточены на политике и правительстве. 4% ведут блоги о
технологиях. 7% пишут о развлечениях, а 6% обсуждают спортивные события.
Лишь 34% рассматривают свое хобби как форму журналистики.
62% блоггеров не имели раньше собственной веб-страницы. 44% интересуются
онлайновым контентом песнями, текстами и изображениями, и занимаются
созданием римейков. 77% делятся результатами своего креатива на страницах
блога. Среди пользователей других ресурсов интернета таких лишь 26%,
сообщил NewsFactor.
Источник: CNews
---------------------------------------------------------------------------
Политика ведения сайта или добровольный помощник оптимизатора
Итак, Вы наконец-то решились провести оптимизацию своего сайта. Вот уже
оптимизаторам вручен логин-пароль для доступа и запущен процесс возведения
сайта к вершинам результатов поиска. Однако это вовсе не означает, что
теперь о сайте можно вспоминать, лишь оплачивая счета за "Услуги по
продвижению". Есть ряд ключевых правил, без соблюдения которых процесс
оптимизации будет сильно затруднен. Причем к обязанностям оптимизатора
данные правила имеют весьма посредственное отношение и рассчитаны, главным
образом, на Вас.
1. Динамичность представленной информации.
Посетители любят "живые" сайты. А поисковые системы их просто обожают. Для
того чтобы сайт стал живым, необходимо регулярно обновлять на нем
информацию путем добавления новостей. Если последняя новость на сайте
размещена два года назад, то это произведет самое удручающее впечатление на
пользователя. А поисковый робот после пары визитов может и вовсе забыть о
Вашем существовании на год-полтора.
Отговорки вроде: "Я торгую шурупами какие у меня могут быть новости" - не
принимаются. Загляните на сайты конкурентов, и Вы увидите, что новость
можно сделать из чего угодно. Напишите о тысячном клиенте, об установке
нового оборудования, о расширении ассортимента продукции. Ну, а если дело с
новостями совсем глухо (производите Вы, к примеру, всего одно наименование
специфичного изделия), тогда взгляните более глобально и публикуйте на
сайте новости отрасли в целом. К примеру, расскажите о прошедшей недавно
выставке (и нет ничего страшного, что Вы в ней участия не принимали),
поведайте о тенденциях нынешнего сезона, о революционной разработке ученых.
В общем, простор для ньюсмейкерства неограничен!
[ http://www.asdk.ru/content/view/348/62/ ] Читать дальше
Источник: Дамир Халилов, "Волекс", www.advertology.ru
---------------------------------------------------------------------------
Баннеры увеличивают эффективность текстовой поисковой рекламы
Не секрет, что почти каждая компания использует для рекламных кампаний
сразу несколько информационных каналов: радио, телевидение, газеты,
журналы, интернет. Поэтому нет ничего удивительного, если один и тот
же пользователь получает несколько рекламных сообщений от одной и той
же компании, но из разных источников. Например, днем он увидел баннер
в интернете, а вечером, вернувшись домой, попал под рекламный ролик на ТВ.
Поэтому специалисты по рекламе подчеркивают, что каждый рекламодатель
при измерении эффекта своих рекламных акций должен учитывать эффект
взаимного влияния информационных каналов друг на друга. Здесь наблюдается
синергетический эффект. Информационные каналы, если их задействовать
вместе, усиливают силу воздействия друг друга. До сих пор существовало оч
ень мало научных исследований, которые действительно могли подтвердить
данный феномен.
Компания Atlas Institute провела [ http://atlassolutions.com/pdf/
CombinedImpact_DMI.pdf ] специальное исследование (файл PDF), чтобы
проверить эту гипотезу. В течение апреля 2006 г. анализировались
эффективность одиннадцати крупных рекламных кампаний, где использовалась
одновременно поисковая и баннерная реклама. Всего было проанализировано
10,8 млн баннеропоказов и поведение 1,8 млн пользователей во время
просмотра текстовой рекламы на поисковых сайтах. При этом анализировалась
история серфинга каждого пользователя и учитывалось, видел ли он раньше
графический баннер той компании, которая сейчас демонстрирует ему текстовую
рекламу.
Оказалось, что синергетический эффект между информационными каналами
действительно существует. Пользователи, которые раньше видели графический
баннер компании, на 22% чаще щелкают по текстовой рекламе этой компании.
К этой группе относятся 44% всех пользователей, кто щелкнул по текстовой
рекламе.
В среднем CTR поисковой рекламы в 3,3 раза выше, чем баннерной, а CTR
поисковой рекламы после показа баннера дает CTR в четыре раза выше, ч
ем простой показ баннера.
Уровень 22% ? это усредненное значение. Во время эксперимента максимальная
прибавка к CTR была зарегистрирована на уровне 65%, а минимальная оказалась
вообще отрицательной. Синергетический эффект зависит от разных факторов,
главный из которых ? количество пользователей, которым удалось
продемонстрировать оба вида рекламы. Чем сильнее пересекается аудитория ?
тем мощнее синергетический эффект.
Как показали опыты, наивысший CTR на поисковой рекламе показывают
те пользователи, которым предварительно продемонстрировали как минимум
три баннера этого рекламодателя. Дальнейшее повышении частоты показов
не оказывает существенного влияния на CTR и может даже оказаться вредным.
Больше трех баннеров одному человеку показывать не рекомендуется.
www.adme.ru
---------------------------------------------------------------------------
Новый закон "О рекламе" дал интернету дополнительные козыри
Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, дал интернету как
рекламной площадке лишние козыри, - уверены участники круглого стола
"Интернет против традиционных СМИ", прошедшего в Москве (репортаж с этого
мероприятия публикует [ http://www.rg.ru/2006/07/18/reklama.html ]
"Российская Газета").
Действительно, сильно ужесточившиеся требования к размещению рекламы в
традиционных СМИ приведут к росту цен на рекламные время и место. А
это неизбежно заставит целый пласт средних рекламодателей искать более
дешевые медиа для продвижения своих товаров и услуг. На этой волне,
как предсказывали ранее в АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств
России), рынок интернет-рекламы в стране может вырасти на 70%. Однако
сумеет ли интернет воспользоваться новыми возможностями - зависит только от
него.
"Одним из перспективных мест размещения рекламы сейчас в Рунете являются
многочисленные блоги", - уверена Ольга Карабанова, исполнительный директор
Института развития прессы, - "Каждую секунду в вебе становится на один
сетевой дневник больше". За рубежом пиарщики уже пристально следят за
блогами и "участвуют" в них, поскольку в США, согласно статистике, уже
около 30% покупателей приобретают товары только после того, как обсудили их
в форумах или блогах.
В прогнозах мощного роста рекламных бюджетов Рунета не стоит сбрасывать со
счетов и то, что российский интернет обладает серьезным потенциалом как
СМИ. Как указал директор Всероссийского центра исследований общественного
мнения Валерий Федоров, сейчас интернет имеет нишевой характер - им большей
частью пользуются молодые люди, проживающие в основном в городах. В будущем
же сегодняшняя интернет-аудитория неизбежно повзрослеет и займет в обществе
еще более значимое место, а это в свою очередь сделает интернет еще более
весомым рекламным медиа.
(Источник - [ http://www.rg.ru/2006/07/18/reklama.html ] статья "Российской
газеты")
---------------------------------------------------------------------------
Поисковые запросы становятся длиннее
С каждым годом средний поисковый запрос становится длиннее. А ведь 10 лет
назад обычный запрос состоял всего из одного слова.
В июле 2006 г. запросы из одного слова встречались редко как никогда: на
них пришлось всего 11,43% всего трафика на поисковых сайтах (в июле
прошлого года было 13,42%). Самыми же популярными, согласно последней
статистике компании OneStat.com, являются запросы из двух слов (28,91%) и
трех слов (27,85%). Тенденция такова, что трехсловные запросы скоро выйдут
на первое место. С каждым годом растет доля запросов с тремя, четырьмя,
пятью, шестью и семью словами, а вот доля маленьких запросов, наоборот,
падает. Тенденция <<удлинения>> поисковых запросов может сильно усложнить
жизнь специалистам по поисковой оптимизации.
Интересно, что пользователи из разных стран имеют свои предпочтения.
Например, предложения из четырех слов больше других любят канадцы, из двух
и одного слова немцы.
bybanner.com
---------------------------------------------------------------------------
Компания Google предложила рекламодателям новую возможность
Поисковая компания Google объявила о запуске нового рекламного сервиса -
активируемых пользователем рекламных видеороликов Click-to-Play Video Ads.
Новое предложение продолжает стратегию компании, направленную на
предоставление рекламодателям оригинальных инструментов по расширению
охвата целевой аудитории. В настоящее время оно действует в США, Канаде и
Японии.
Как говорится в посвященном новой услуге пресс-релизе, для того, чтобы
защитить пользователя от ненужной ему рекламы, запуск рекламного ролика
активируется кликом, что, в свою очередь, позволяет рекламодателю получать
только заинтересованных клиентов и гарантированный отклик. Еще одно
преимущество сервиса, подчеркиваемое его создателями, - в том, что ролики
могут быть ориентированы на определённые сайты или на определённые ключевые
слова.
Обе целевые модели учитывают географические факторы, предусматривающие
время активности целевых аудиторий в различных географических зонах с
детализацией вплоть до конкретного города. При этом рекламодатель может
выбрать способ оплаты: либо за количество показов, либо за клик.
Для того, чтобы запустить кампанию с использованием рекламных роликов
Google, достаточно выложить здесь видеофайл длительностью до двух минут, и
клипы автоматически появятся на сайтах, входящих в рекламную сеть Google и
поддерживающих размещение видео рекламы
Если пользователь захочет просмотреть ролик, он должен нажать "play" на
панели управления внизу рекламного окна. Рекламодатели могут оценить
эффективность своих видео по количеству их воспроизведений, времени
просмотров или числу переходов на сайт компании.
Среди фирм, уже воспользовавшихся услугой, - 20th Century Fox Home
Entertainment и Paramount Studios.
www.sovetnik.ru
---------------------------------------------------------------------------
Google Vision изображение в качестве поискового запроса
Сегодня пользователи популярной поисковой системы Google ищут необходимую
им информацию путем отправки текстовых запросов. Однако, возможно, в самом
ближайшем будущем в качестве запроса можно будет использовать изображение
реально существующего физического объекта.
Британский дизайнер Каллум Педен (Callum Peden) предложил компании Google
достаточно оригинальную концепцию. Система, известная под рабочим названием
<<Google Vision>>, предполагает наличие специального устройства, размером со
стандартный сотовый телефон, со встроенным GPS-навигатором. Прибор оснащен
гибким дисплеем и укомплектован программными средствами распознавания
изображений.
Наведя устройство на любой предмет, попавший в поле зрения, пользователь
сможет отправить в систему Google запрос на получение всей сопутствующей
информации по данному объекту. Система проверяет фиксируемое на дисплее
изображение на соответствие с существующими записями базы данных, оценивает
его удаленность от ближайшей известной точки и выполняет традиционный
поиск.
Единственным явным недостатком указанного решения является необходимость в
индексации каждого физического объекта. Самым очевидным вариантом решения
данной проблемы является создание единого хранилища данных, пополняемого
пользователями на добровольных началах (на манер популярнейшей в Интернете
базы знаний Wikipedia).
Предполагается, что целая армия добровольцев будет тщательно
фотографировать объекты и загружать изображения в базу вместе с
GPS-координатами. Собственно говоря, для этой цели подходит и существующая
версия <<википедии>>, тем более что большинство записей уже дополнены
картинками.
Напоминаем, что пока система <<Google Vision>> существует лишь в виде идеи.
Никакой достоверной информации о производстве подобных устройств на данный
момент не предоставлено, пишет [ http://www.personaltechpipeline.com ]
http://www.personaltechpipeline.com.
soft.mail.ru
---------------------------------------------------------------------------
Агентство интернет-маркетинга ASDK [ mailto:info@asdk.ru ] info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru
обязательна.
_____________________________________________________________________
Партнерская программа AGAVA.ru - Мы платим честно
http://content.mail.ru/begun/138730428
Партнерская программа хостинга AGAVA: от 30% до 50% со всех платежей
клиента или от 15 до 40$ единоразово, любые форматы рекламы, любые
сайты.
Мощное продвижение в поисковых системах, бьющее точно в цель!
http://content.mail.ru/begun/138730429
Мы делаем продвижение в 5 поисковых системах уже на протяжении трех
лет. Если Вас интересует увеличение продаж и Вы хотите обогнать своих
конкурентов в результатах поиска, мы сделаем это для Вас в рекордные
сроки. Ваша реклама будет на 1500 сайтах!
Продажа прямых ссылок с 2000 сайтов. Текст каждой ссылки может быть
уникальным.
http://content.mail.ru/begun/138730430
Прямые ссылки с уникальными текстами с 2000 сайтов всего за 300$ в
месяц (продвижение в Яндекс). Однолинковые и многолинковые ссылки.
Широкий спектр услуг от лидера систем обмена ссылками. Получить первые
места в Яндекс, Google, Рамблер - это возможно.
_____________________________________________________________________
Архив рассылки : http://content.mail.ru/arch/arch_19691.html
Вы можете отписаться от этой рассылки, послав по адресу
mailer@list.ru письмо с темой "unsubscribe 19691" c
зарегистрированного у нас адреса
_____________________________________________________________________
Ответы на все часто задаваемые вопросы:
http://content.mail.ru/help.html
Изменить параметры подписки и посмотреть полный
каталог рассылок вы можете на сайте http://content.mail.ru
05.03.2006 - 12.03.2006 12.03.2006 - 19.03.2006 19.03.2006 - 26.03.2006 26.03.2006 - 02.04.2006 02.04.2006 - 09.04.2006 09.04.2006 - 16.04.2006 16.04.2006 - 23.04.2006 23.04.2006 - 30.04.2006 30.04.2006 - 07.05.2006 07.05.2006 - 14.05.2006 14.05.2006 - 21.05.2006 21.05.2006 - 28.05.2006 28.05.2006 - 04.06.2006 04.06.2006 - 11.06.2006 11.06.2006 - 18.06.2006 18.06.2006 - 25.06.2006 25.06.2006 - 02.07.2006 02.07.2006 - 09.07.2006 09.07.2006 - 16.07.2006 16.07.2006 - 23.07.2006 23.07.2006 - 30.07.2006 30.07.2006 - 06.08.2006 06.08.2006 - 13.08.2006 13.08.2006 - 20.08.2006 20.08.2006 - 27.08.2006 27.08.2006 - 03.09.2006 03.09.2006 - 10.09.2006 10.09.2006 - 17.09.2006 17.09.2006 - 24.09.2006 24.09.2006 - 01.10.2006 01.10.2006 - 08.10.2006 08.10.2006 - 15.10.2006 15.10.2006 - 22.10.2006 22.10.2006 - 29.10.2006 29.10.2006 - 05.11.2006 05.11.2006 - 12.11.2006 12.11.2006 - 19.11.2006 19.11.2006 - 26.11.2006 26.11.2006 - 03.12.2006 03.12.2006 - 10.12.2006 10.12.2006 - 17.12.2006 17.12.2006 - 24.12.2006 24.12.2006 - 31.12.2006 31.12.2006 - 07.01.2007 07.01.2007 - 14.01.2007 11.03.2007 - 18.03.2007 18.03.2007 - 25.03.2007 25.03.2007 - 01.04.2007 01.04.2007 - 08.04.2007 08.04.2007 - 15.04.2007 15.04.2007 - 22.04.2007 22.04.2007 - 29.04.2007 29.04.2007 - 06.05.2007 06.05.2007 - 13.05.2007 13.05.2007 - 20.05.2007 20.05.2007 - 27.05.2007 27.05.2007 - 03.06.2007 03.06.2007 - 10.06.2007 10.06.2007 - 17.06.2007 17.06.2007 - 24.06.2007 24.06.2007 - 01.07.2007 01.07.2007 - 08.07.2007 08.07.2007 - 15.07.2007 15.07.2007 - 22.07.2007 22.07.2007 - 29.07.2007 29.07.2007 - 05.08.2007 05.08.2007 - 12.08.2007 12.08.2007 - 19.08.2007 19.08.2007 - 26.08.2007 26.08.2007 - 02.09.2007 02.09.2007 - 09.09.2007 09.09.2007 - 16.09.2007 16.09.2007 - 23.09.2007 23.09.2007 - 30.09.2007 30.09.2007 - 07.10.2007 07.10.2007 - 14.10.2007 14.10.2007 - 21.10.2007 21.10.2007 - 28.10.2007 28.10.2007 - 04.11.2007 04.11.2007 - 11.11.2007 11.11.2007 - 18.11.2007 18.11.2007 - 25.11.2007 25.11.2007 - 02.12.2007 02.12.2007 - 09.12.2007 09.12.2007 - 16.12.2007 16.12.2007 - 23.12.2007 23.12.2007 - 30.12.2007 16.11.2008 - 23.11.2008 23.11.2008 - 30.11.2008 30.11.2008 - 07.12.2008 07.12.2008 - 14.12.2008 14.12.2008 - 21.12.2008 21.12.2008 - 28.12.2008 28.12.2008 - 04.01.2009 04.01.2009 - 11.01.2009 11.01.2009 - 18.01.2009 18.01.2009 - 25.01.2009 25.01.2009 - 01.02.2009 01.02.2009 - 08.02.2009 08.02.2009 - 15.02.2009 15.02.2009 - 22.02.2009 22.02.2009 - 01.03.2009 01.03.2009 - 08.03.2009 08.03.2009 - 15.03.2009 15.03.2009 - 22.03.2009 22.03.2009 - 29.03.2009 29.03.2009 - 05.04.2009 05.04.2009 - 12.04.2009 12.04.2009 - 19.04.2009 19.04.2009 - 26.04.2009 26.04.2009 - 03.05.2009 03.05.2009 - 10.05.2009 10.05.2009 - 17.05.2009 17.05.2009 - 24.05.2009 24.05.2009 - 31.05.2009 31.05.2009 - 07.06.2009 07.06.2009 - 14.06.2009 14.06.2009 - 21.06.2009 21.06.2009 - 28.06.2009 28.06.2009 - 05.07.2009 05.07.2009 - 12.07.2009 12.07.2009 - 19.07.2009 19.07.2009 - 26.07.2009 26.07.2009 - 02.08.2009 02.08.2009 - 09.08.2009 09.08.2009 - 16.08.2009 16.08.2009 - 23.08.2009 23.08.2009 - 30.08.2009 30.08.2009 - 06.09.2009 06.09.2009 - 13.09.2009 13.09.2009 - 20.09.2009 20.09.2009 - 27.09.2009 27.09.2009 - 04.10.2009 04.10.2009 - 11.10.2009 11.10.2009 - 18.10.2009 18.10.2009 - 25.10.2009 25.10.2009 - 01.11.2009 01.11.2009 - 08.11.2009 08.11.2009 - 15.11.2009 15.11.2009 - 22.11.2009 22.11.2009 - 29.11.2009 29.11.2009 - 06.12.2009 06.12.2009 - 13.12.2009 13.12.2009 - 20.12.2009 20.12.2009 - 27.12.2009 27.12.2009 - 03.01.2010 03.01.2010 - 10.01.2010 10.01.2010 - 17.01.2010 17.01.2010 - 24.01.2010 24.01.2010 - 31.01.2010 31.01.2010 - 07.02.2010 07.02.2010 - 14.02.2010 14.02.2010 - 21.02.2010 21.02.2010 - 28.02.2010 28.02.2010 - 07.03.2010 07.03.2010 - 14.03.2010 14.03.2010 - 21.03.2010 21.03.2010 - 28.03.2010 28.03.2010 - 04.04.2010 04.04.2010 - 11.04.2010 11.04.2010 - 18.04.2010 18.04.2010 - 25.04.2010 25.04.2010 - 02.05.2010 02.05.2010 - 09.05.2010 09.05.2010 - 16.05.2010 16.05.2010 - 23.05.2010 23.05.2010 - 30.05.2010 30.05.2010 - 06.06.2010 06.06.2010 - 13.06.2010 13.06.2010 - 20.06.2010 20.06.2010 - 27.06.2010 27.06.2010 - 04.07.2010 04.07.2010 - 11.07.2010 11.07.2010 - 18.07.2010 18.07.2010 - 25.07.2010 25.07.2010 - 01.08.2010 01.08.2010 - 08.08.2010 08.08.2010 - 15.08.2010 15.08.2010 - 22.08.2010 22.08.2010 - 29.08.2010 29.08.2010 - 05.09.2010 05.09.2010 - 12.09.2010 12.09.2010 - 19.09.2010 19.09.2010 - 26.09.2010 26.09.2010 - 03.10.2010 03.10.2010 - 10.10.2010 10.10.2010 - 17.10.2010 17.10.2010 - 24.10.2010 24.10.2010 - 31.10.2010 31.10.2010 - 07.11.2010 07.11.2010 - 14.11.2010 14.11.2010 - 21.11.2010 21.11.2010 - 28.11.2010 28.11.2010 - 05.12.2010 05.12.2010 - 12.12.2010 12.12.2010 - 19.12.2010 19.12.2010 - 26.12.2010 26.12.2010 - 02.01.2011 02.01.2011 - 09.01.2011 09.01.2011 - 16.01.2011 16.01.2011 - 23.01.2011 23.01.2011 - 30.01.2011 30.01.2011 - 06.02.2011 06.02.2011 - 13.02.2011 13.02.2011 - 20.02.2011 20.02.2011 - 27.02.2011 27.02.2011 - 06.03.2011 06.03.2011 - 13.03.2011 13.03.2011 - 20.03.2011 20.03.2011 - 27.03.2011 27.03.2011 - 03.04.2011 03.04.2011 - 10.04.2011 10.04.2011 - 17.04.2011 17.04.2011 - 24.04.2011 24.04.2011 - 01.05.2011 01.05.2011 - 08.05.2011 08.05.2011 - 15.05.2011 15.05.2011 - 22.05.2011 22.05.2011 - 29.05.2011 29.05.2011 - 05.06.2011 05.06.2011 - 12.06.2011 12.06.2011 - 19.06.2011 19.06.2011 - 26.06.2011 26.06.2011 - 03.07.2011 03.07.2011 - 10.07.2011 10.07.2011 - 17.07.2011 17.07.2011 - 24.07.2011 24.07.2011 - 31.07.2011 31.07.2011 - 07.08.2011 07.08.2011 - 14.08.2011 14.08.2011 - 21.08.2011 21.08.2011 - 28.08.2011 28.08.2011 - 04.09.2011 04.09.2011 - 11.09.2011 11.09.2011 - 18.09.2011 18.09.2011 - 25.09.2011 25.09.2011 - 02.10.2011 02.10.2011 - 09.10.2011 09.10.2011 - 16.10.2011 16.10.2011 - 23.10.2011 23.10.2011 - 30.10.2011 30.10.2011 - 06.11.2011 06.11.2011 - 13.11.2011 13.11.2011 - 20.11.2011 20.11.2011 - 27.11.2011 27.11.2011 - 04.12.2011 04.12.2011 - 11.12.2011 18.12.2011 - 25.12.2011 25.12.2011 - 01.01.2012 08.01.2012 - 15.01.2012 15.01.2012 - 22.01.2012 22.01.2012 - 29.01.2012 29.01.2012 - 05.02.2012 05.02.2012 - 12.02.2012 12.02.2012 - 19.02.2012 19.02.2012 - 26.02.2012 26.02.2012 - 04.03.2012 04.03.2012 - 11.03.2012 11.03.2012 - 18.03.2012 18.03.2012 - 25.03.2012 25.03.2012 - 01.04.2012 01.04.2012 - 08.04.2012 08.04.2012 - 15.04.2012 15.04.2012 - 22.04.2012 22.04.2012 - 29.04.2012 29.04.2012 - 06.05.2012 06.05.2012 - 13.05.2012 13.05.2012 - 20.05.2012 20.05.2012 - 27.05.2012 27.05.2012 - 03.06.2012 03.06.2012 - 10.06.2012 10.06.2012 - 17.06.2012 17.06.2012 - 24.06.2012 24.06.2012 - 01.07.2012 01.07.2012 - 08.07.2012 08.07.2012 - 15.07.2012 15.07.2012 - 22.07.2012 22.07.2012 - 29.07.2012 29.07.2012 - 05.08.2012 05.08.2012 - 12.08.2012 12.08.2012 - 19.08.2012 19.08.2012 - 26.08.2012 26.08.2012 - 02.09.2012 02.09.2012 - 09.09.2012 09.09.2012 - 16.09.2012 16.09.2012 - 23.09.2012 23.09.2012 - 30.09.2012 30.09.2012 - 07.10.2012 07.10.2012 - 14.10.2012 14.10.2012 - 21.10.2012 21.10.2012 - 28.10.2012 28.10.2012 - 04.11.2012 04.11.2012 - 11.11.2012 11.11.2012 - 18.11.2012 18.11.2012 - 25.11.2012 25.11.2012 - 02.12.2012 02.12.2012 - 09.12.2012 09.12.2012 - 16.12.2012 16.12.2012 - 23.12.2012 23.12.2012 - 30.12.2012 06.01.2013 - 13.01.2013 13.01.2013 - 20.01.2013 20.01.2013 - 27.01.2013 27.01.2013 - 03.02.2013 03.02.2013 - 10.02.2013 10.02.2013 - 17.02.2013 17.02.2013 - 24.02.2013 24.02.2013 - 03.03.2013 03.03.2013 - 10.03.2013 10.03.2013 - 17.03.2013 17.03.2013 - 24.03.2013 24.03.2013 - 31.03.2013 31.03.2013 - 07.04.2013 07.04.2013 - 14.04.2013 14.04.2013 - 21.04.2013 21.04.2013 - 28.04.2013 12.05.2013 - 19.05.2013 19.05.2013 - 26.05.2013 26.05.2013 - 02.06.2013 02.06.2013 - 09.06.2013 09.06.2013 - 16.06.2013 16.06.2013 - 23.06.2013 23.06.2013 - 30.06.2013 30.06.2013 - 07.07.2013 07.07.2013 - 14.07.2013 14.07.2013 - 21.07.2013 21.07.2013 - 28.07.2013 28.07.2013 - 04.08.2013 04.08.2013 - 11.08.2013 11.08.2013 - 18.08.2013 18.08.2013 - 25.08.2013 25.08.2013 - 01.09.2013 01.09.2013 - 08.09.2013 08.09.2013 - 15.09.2013 15.09.2013 - 22.09.2013 22.09.2013 - 29.09.2013 29.09.2013 - 06.10.2013 06.10.2013 - 13.10.2013 13.10.2013 - 20.10.2013 20.10.2013 - 27.10.2013 27.10.2013 - 03.11.2013 03.11.2013 - 10.11.2013 10.11.2013 - 17.11.2013 17.11.2013 - 24.11.2013 24.11.2013 - 01.12.2013 01.12.2013 - 08.12.2013 08.12.2013 - 15.12.2013 15.12.2013 - 22.12.2013 22.12.2013 - 29.12.2013 29.12.2013 - 05.01.2014 05.01.2014 - 12.01.2014 12.01.2014 - 19.01.2014 19.01.2014 - 26.01.2014 26.01.2014 - 02.02.2014 02.02.2014 - 09.02.2014 09.02.2014 - 16.02.2014 16.02.2014 - 23.02.2014 23.02.2014 - 02.03.2014 02.03.2014 - 09.03.2014 09.03.2014 - 16.03.2014 16.03.2014 - 23.03.2014 23.03.2014 - 30.03.2014 30.03.2014 - 06.04.2014 06.04.2014 - 13.04.2014 13.04.2014 - 20.04.2014 20.04.2014 - 27.04.2014 27.04.2014 - 04.05.2014 04.05.2014 - 11.05.2014 11.05.2014 - 18.05.2014 18.05.2014 - 25.05.2014 25.05.2014 - 01.06.2014 01.06.2014 - 08.06.2014 08.06.2014 - 15.06.2014 15.06.2014 - 22.06.2014 22.06.2014 - 29.06.2014 29.06.2014 - 06.07.2014 06.07.2014 - 13.07.2014 13.07.2014 - 20.07.2014 20.07.2014 - 27.07.2014 27.07.2014 - 03.08.2014 03.08.2014 - 10.08.2014 10.08.2014 - 17.08.2014 17.08.2014 - 24.08.2014 24.08.2014 - 31.08.2014 31.08.2014 - 07.09.2014 07.09.2014 - 14.09.2014 14.09.2014 - 21.09.2014 21.09.2014 - 28.09.2014 28.09.2014 - 05.10.2014 05.10.2014 - 12.10.2014 12.10.2014 - 19.10.2014 19.10.2014 - 26.10.2014 26.10.2014 - 02.11.2014 02.11.2014 - 09.11.2014 09.11.2014 - 16.11.2014 16.11.2014 - 23.11.2014 23.11.2014 - 30.11.2014 30.11.2014 - 07.12.2014 07.12.2014 - 14.12.2014 14.12.2014 - 21.12.2014 21.12.2014 - 28.12.2014 28.12.2014 - 04.01.2015 04.01.2015 - 11.01.2015 11.01.2015 - 18.01.2015 18.01.2015 - 25.01.2015 25.01.2015 - 01.02.2015 01.02.2015 - 08.02.2015 08.02.2015 - 15.02.2015 15.02.2015 - 22.02.2015 22.02.2015 - 01.03.2015 01.03.2015 - 08.03.2015 08.03.2015 - 15.03.2015 15.03.2015 - 22.03.2015 22.03.2015 - 29.03.2015 29.03.2015 - 05.04.2015 05.04.2015 - 12.04.2015 12.04.2015 - 19.04.2015 19.04.2015 - 26.04.2015 26.04.2015 - 03.05.2015 03.05.2015 - 10.05.2015 10.05.2015 - 17.05.2015 17.05.2015 - 24.05.2015 24.05.2015 - 31.05.2015 31.05.2015 - 07.06.2015 07.06.2015 - 14.06.2015 14.06.2015 - 21.06.2015 21.06.2015 - 28.06.2015 28.06.2015 - 05.07.2015 05.07.2015 - 12.07.2015 12.07.2015 - 19.07.2015 19.07.2015 - 26.07.2015 26.07.2015 - 02.08.2015 02.08.2015 - 09.08.2015 09.08.2015 - 16.08.2015 16.08.2015 - 23.08.2015 23.08.2015 - 30.08.2015 30.08.2015 - 06.09.2015 06.09.2015 - 13.09.2015 13.09.2015 - 20.09.2015 20.09.2015 - 27.09.2015 27.09.2015 - 04.10.2015 04.10.2015 - 11.10.2015 11.10.2015 - 18.10.2015 18.10.2015 - 25.10.2015 25.10.2015 - 01.11.2015 01.11.2015 - 08.11.2015 08.11.2015 - 15.11.2015 15.11.2015 - 22.11.2015 22.11.2015 - 29.11.2015 29.11.2015 - 06.12.2015 06.12.2015 - 13.12.2015 13.12.2015 - 20.12.2015 20.12.2015 - 27.12.2015 27.12.2015 - 03.01.2016 03.01.2016 - 10.01.2016 10.01.2016 - 17.01.2016 17.01.2016 - 24.01.2016 24.01.2016 - 31.01.2016 31.01.2016 - 07.02.2016 07.02.2016 - 14.02.2016 14.02.2016 - 21.02.2016 21.02.2016 - 28.02.2016 28.02.2016 - 06.03.2016 06.03.2016 - 13.03.2016 13.03.2016 - 20.03.2016 20.03.2016 - 27.03.2016 27.03.2016 - 03.04.2016 03.04.2016 - 10.04.2016 10.04.2016 - 17.04.2016 17.04.2016 - 24.04.2016 24.04.2016 - 01.05.2016 01.05.2016 - 08.05.2016 08.05.2016 - 15.05.2016 15.05.2016 - 22.05.2016 22.05.2016 - 29.05.2016 29.05.2016 - 05.06.2016 05.06.2016 - 12.06.2016 12.06.2016 - 19.06.2016 19.06.2016 - 26.06.2016 26.06.2016 - 03.07.2016 03.07.2016 - 10.07.2016 10.07.2016 - 17.07.2016 17.07.2016 - 24.07.2016 24.07.2016 - 31.07.2016 31.07.2016 - 07.08.2016 07.08.2016 - 14.08.2016 14.08.2016 - 21.08.2016 21.08.2016 - 28.08.2016 28.08.2016 - 04.09.2016 04.09.2016 - 11.09.2016 11.09.2016 - 18.09.2016 18.09.2016 - 25.09.2016 25.09.2016 - 02.10.2016 02.10.2016 - 09.10.2016 09.10.2016 - 16.10.2016 16.10.2016 - 23.10.2016 23.10.2016 - 30.10.2016 30.10.2016 - 06.11.2016 06.11.2016 - 13.11.2016 13.11.2016 - 20.11.2016 20.11.2016 - 27.11.2016 27.11.2016 - 04.12.2016 04.12.2016 - 11.12.2016 11.12.2016 - 18.12.2016 18.12.2016 - 25.12.2016 25.12.2016 - 01.01.2017 01.01.2017 - 08.01.2017 08.01.2017 - 15.01.2017 15.01.2017 - 22.01.2017 22.01.2017 - 29.01.2017 29.01.2017 - 05.02.2017 05.02.2017 - 12.02.2017 12.02.2017 - 19.02.2017 19.02.2017 - 26.02.2017 26.02.2017 - 05.03.2017 05.03.2017 - 12.03.2017 12.03.2017 - 19.03.2017 19.03.2017 - 26.03.2017 26.03.2017 - 02.04.2017 02.04.2017 - 09.04.2017 09.04.2017 - 16.04.2017 16.04.2017 - 23.04.2017 23.04.2017 - 30.04.2017 30.04.2017 - 07.05.2017 07.05.2017 - 14.05.2017 14.05.2017 - 21.05.2017 21.05.2017 - 28.05.2017 28.05.2017 - 04.06.2017 04.06.2017 - 11.06.2017 11.06.2017 - 18.06.2017 18.06.2017 - 25.06.2017 25.06.2017 - 02.07.2017 02.07.2017 - 09.07.2017 09.07.2017 - 16.07.2017 16.07.2017 - 23.07.2017 23.07.2017 - 30.07.2017 30.07.2017 - 06.08.2017 06.08.2017 - 13.08.2017 13.08.2017 - 20.08.2017 20.08.2017 - 27.08.2017 27.08.2017 - 03.09.2017 03.09.2017 - 10.09.2017 10.09.2017 - 17.09.2017 17.09.2017 - 24.09.2017 24.09.2017 - 01.10.2017 01.10.2017 - 08.10.2017 08.10.2017 - 15.10.2017 15.10.2017 - 22.10.2017 22.10.2017 - 29.10.2017 29.10.2017 - 05.11.2017 05.11.2017 - 12.11.2017 12.11.2017 - 19.11.2017 19.11.2017 - 26.11.2017 26.11.2017 - 03.12.2017 03.12.2017 - 10.12.2017 10.12.2017 - 17.12.2017 17.12.2017 - 24.12.2017 24.12.2017 - 31.12.2017 31.12.2017 - 07.01.2018 07.01.2018 - 14.01.2018 14.01.2018 - 21.01.2018 21.01.2018 - 28.01.2018 28.01.2018 - 04.02.2018 04.02.2018 - 11.02.2018 11.02.2018 - 18.02.2018 18.02.2018 - 25.02.2018 25.02.2018 - 04.03.2018 04.03.2018 - 11.03.2018 11.03.2018 - 18.03.2018 18.03.2018 - 25.03.2018 25.03.2018 - 01.04.2018 01.04.2018 - 08.04.2018 08.04.2018 - 15.04.2018 15.04.2018 - 22.04.2018 22.04.2018 - 29.04.2018 29.04.2018 - 06.05.2018 06.05.2018 - 13.05.2018 13.05.2018 - 20.05.2018 20.05.2018 - 27.05.2018 27.05.2018 - 03.06.2018 03.06.2018 - 10.06.2018 10.06.2018 - 17.06.2018 17.06.2018 - 24.06.2018 24.06.2018 - 01.07.2018 01.07.2018 - 08.07.2018 08.07.2018 - 15.07.2018 15.07.2018 - 22.07.2018 22.07.2018 - 29.07.2018 29.07.2018 - 05.08.2018 05.08.2018 - 12.08.2018 12.08.2018 - 19.08.2018 19.08.2018 - 26.08.2018 26.08.2018 - 02.09.2018 02.09.2018 - 09.09.2018 09.09.2018 - 16.09.2018 16.09.2018 - 23.09.2018 23.09.2018 - 30.09.2018 30.09.2018 - 07.10.2018 07.10.2018 - 14.10.2018 14.10.2018 - 21.10.2018 21.10.2018 - 28.10.2018 28.10.2018 - 04.11.2018 04.11.2018 - 11.11.2018 11.11.2018 - 18.11.2018 18.11.2018 - 25.11.2018 25.11.2018 - 02.12.2018 02.12.2018 - 09.12.2018 09.12.2018 - 16.12.2018 16.12.2018 - 23.12.2018 23.12.2018 - 30.12.2018 30.12.2018 - 06.01.2019 06.01.2019 - 13.01.2019 13.01.2019 - 20.01.2019 20.01.2019 - 27.01.2019 27.01.2019 - 03.02.2019 03.02.2019 - 10.02.2019 10.02.2019 - 17.02.2019 17.02.2019 - 24.02.2019 24.02.2019 - 03.03.2019 03.03.2019 - 10.03.2019 10.03.2019 - 17.03.2019 17.03.2019 - 24.03.2019 24.03.2019 - 31.03.2019 31.03.2019 - 07.04.2019 07.04.2019 - 14.04.2019 14.04.2019 - 21.04.2019 21.04.2019 - 28.04.2019 28.04.2019 - 05.05.2019 05.05.2019 - 12.05.2019 12.05.2019 - 19.05.2019 19.05.2019 - 26.05.2019 26.05.2019 - 02.06.2019 02.06.2019 - 09.06.2019 09.06.2019 - 16.06.2019 16.06.2019 - 23.06.2019 23.06.2019 - 30.06.2019 30.06.2019 - 07.07.2019 07.07.2019 - 14.07.2019 14.07.2019 - 21.07.2019 21.07.2019 - 28.07.2019 28.07.2019 - 04.08.2019 04.08.2019 - 11.08.2019 11.08.2019 - 18.08.2019 18.08.2019 - 25.08.2019 25.08.2019 - 01.09.2019 01.09.2019 - 08.09.2019 08.09.2019 - 15.09.2019 15.09.2019 - 22.09.2019 22.09.2019 - 29.09.2019 29.09.2019 - 06.10.2019 06.10.2019 - 13.10.2019 13.10.2019 - 20.10.2019 20.10.2019 - 27.10.2019 27.10.2019 - 03.11.2019 03.11.2019 - 10.11.2019 10.11.2019 - 17.11.2019 17.11.2019 - 24.11.2019 24.11.2019 - 01.12.2019 01.12.2019 - 08.12.2019 08.12.2019 - 15.12.2019 15.12.2019 - 22.12.2019 22.12.2019 - 29.12.2019 29.12.2019 - 05.01.2020 05.01.2020 - 12.01.2020 12.01.2020 - 19.01.2020 19.01.2020 - 26.01.2020 26.01.2020 - 02.02.2020 02.02.2020 - 09.02.2020 09.02.2020 - 16.02.2020 16.02.2020 - 23.02.2020 23.02.2020 - 01.03.2020 01.03.2020 - 08.03.2020 08.03.2020 - 15.03.2020 15.03.2020 - 22.03.2020 29.03.2020 - 05.04.2020 05.04.2020 - 12.04.2020 12.04.2020 - 19.04.2020 19.04.2020 - 26.04.2020 26.04.2020 - 03.05.2020 03.05.2020 - 10.05.2020 10.05.2020 - 17.05.2020 17.05.2020 - 24.05.2020 24.05.2020 - 31.05.2020 31.05.2020 - 07.06.2020 07.06.2020 - 14.06.2020 14.06.2020 - 21.06.2020 21.06.2020 - 28.06.2020 28.06.2020 - 05.07.2020 05.07.2020 - 12.07.2020 12.07.2020 - 19.07.2020 19.07.2020 - 26.07.2020 26.07.2020 - 02.08.2020 02.08.2020 - 09.08.2020 09.08.2020 - 16.08.2020 16.08.2020 - 23.08.2020 23.08.2020 - 30.08.2020 30.08.2020 - 06.09.2020 06.09.2020 - 13.09.2020 13.09.2020 - 20.09.2020 20.09.2020 - 27.09.2020 27.09.2020 - 04.10.2020 04.10.2020 - 11.10.2020 11.10.2020 - 18.10.2020 18.10.2020 - 25.10.2020 25.10.2020 - 01.11.2020 01.11.2020 - 08.11.2020 08.11.2020 - 15.11.2020 15.11.2020 - 22.11.2020 22.11.2020 - 29.11.2020 29.11.2020 - 06.12.2020 06.12.2020 - 13.12.2020 13.12.2020 - 20.12.2020 20.12.2020 - 27.12.2020 27.12.2020 - 03.01.2021 03.01.2021 - 10.01.2021 10.01.2021 - 17.01.2021 17.01.2021 - 24.01.2021 24.01.2021 - 31.01.2021 31.01.2021 - 07.02.2021 07.02.2021 - 14.02.2021 14.02.2021 - 21.02.2021 21.02.2021 - 28.02.2021 28.02.2021 - 07.03.2021 07.03.2021 - 14.03.2021 14.03.2021 - 21.03.2021 21.03.2021 - 28.03.2021 28.03.2021 - 04.04.2021 04.04.2021 - 11.04.2021 11.04.2021 - 18.04.2021 18.04.2021 - 25.04.2021 25.04.2021 - 02.05.2021 02.05.2021 - 09.05.2021 09.05.2021 - 16.05.2021 16.05.2021 - 23.05.2021 23.05.2021 - 30.05.2021 30.05.2021 - 06.06.2021 06.06.2021 - 13.06.2021 13.06.2021 - 20.06.2021 20.06.2021 - 27.06.2021 27.06.2021 - 04.07.2021 04.07.2021 - 11.07.2021 11.07.2021 - 18.07.2021 18.07.2021 - 25.07.2021 25.07.2021 - 01.08.2021 01.08.2021 - 08.08.2021 08.08.2021 - 15.08.2021 15.08.2021 - 22.08.2021 22.08.2021 - 29.08.2021 29.08.2021 - 05.09.2021 05.09.2021 - 12.09.2021 12.09.2021 - 19.09.2021 19.09.2021 - 26.09.2021 26.09.2021 - 03.10.2021 03.10.2021 - 10.10.2021 10.10.2021 - 17.10.2021 17.10.2021 - 24.10.2021 24.10.2021 - 31.10.2021 31.10.2021 - 07.11.2021 07.11.2021 - 14.11.2021 14.11.2021 - 21.11.2021 21.11.2021 - 28.11.2021 28.11.2021 - 05.12.2021 05.12.2021 - 12.12.2021 12.12.2021 - 19.12.2021 19.12.2021 - 26.12.2021 26.12.2021 - 02.01.2022 02.01.2022 - 09.01.2022 09.01.2022 - 16.01.2022 16.01.2022 - 23.01.2022 23.01.2022 - 30.01.2022 30.01.2022 - 06.02.2022 06.02.2022 - 13.02.2022 13.02.2022 - 20.02.2022 20.02.2022 - 27.02.2022 27.02.2022 - 06.03.2022 06.03.2022 - 13.03.2022 13.03.2022 - 20.03.2022 20.03.2022 - 27.03.2022 27.03.2022 - 03.04.2022 03.04.2022 - 10.04.2022 10.04.2022 - 17.04.2022 17.04.2022 - 24.04.2022 24.04.2022 - 01.05.2022 01.05.2022 - 08.05.2022 08.05.2022 - 15.05.2022 15.05.2022 - 22.05.2022 22.05.2022 - 29.05.2022 29.05.2022 - 05.06.2022 05.06.2022 - 12.06.2022 12.06.2022 - 19.06.2022 19.06.2022 - 26.06.2022 26.06.2022 - 03.07.2022 03.07.2022 - 10.07.2022 10.07.2022 - 17.07.2022 17.07.2022 - 24.07.2022 24.07.2022 - 31.07.2022 31.07.2022 - 07.08.2022 07.08.2022 - 14.08.2022 14.08.2022 - 21.08.2022 21.08.2022 - 28.08.2022 28.08.2022 - 04.09.2022 04.09.2022 - 11.09.2022 11.09.2022 - 18.09.2022 18.09.2022 - 25.09.2022 25.09.2022 - 02.10.2022 02.10.2022 - 09.10.2022 09.10.2022 - 16.10.2022 16.10.2022 - 23.10.2022 23.10.2022 - 30.10.2022 30.10.2022 - 06.11.2022 06.11.2022 - 13.11.2022 13.11.2022 - 20.11.2022 20.11.2022 - 27.11.2022 27.11.2022 - 04.12.2022 04.12.2022 - 11.12.2022 11.12.2022 - 18.12.2022 18.12.2022 - 25.12.2022 25.12.2022 - 01.01.2023 01.01.2023 - 08.01.2023 08.01.2023 - 15.01.2023 15.01.2023 - 22.01.2023 22.01.2023 - 29.01.2023 29.01.2023 - 05.02.2023 05.02.2023 - 12.02.2023 12.02.2023 - 19.02.2023 19.02.2023 - 26.02.2023 26.02.2023 - 05.03.2023 05.03.2023 - 12.03.2023 12.03.2023 - 19.03.2023 19.03.2023 - 26.03.2023 26.03.2023 - 02.04.2023 02.04.2023 - 09.04.2023 09.04.2023 - 16.04.2023 16.04.2023 - 23.04.2023 23.04.2023 - 30.04.2023 30.04.2023 - 07.05.2023 07.05.2023 - 14.05.2023 14.05.2023 - 21.05.2023 21.05.2023 - 28.05.2023 28.05.2023 - 04.06.2023 04.06.2023 - 11.06.2023 11.06.2023 - 18.06.2023 18.06.2023 - 25.06.2023 25.06.2023 - 02.07.2023 02.07.2023 - 09.07.2023 09.07.2023 - 16.07.2023 16.07.2023 - 23.07.2023 23.07.2023 - 30.07.2023 30.07.2023 - 06.08.2023 06.08.2023 - 13.08.2023 13.08.2023 - 20.08.2023 20.08.2023 - 27.08.2023 27.08.2023 - 03.09.2023 03.09.2023 - 10.09.2023 10.09.2023 - 17.09.2023 17.09.2023 - 24.09.2023 24.09.2023 - 01.10.2023 01.10.2023 - 08.10.2023 08.10.2023 - 15.10.2023 15.10.2023 - 22.10.2023 22.10.2023 - 29.10.2023 29.10.2023 - 05.11.2023 05.11.2023 - 12.11.2023 12.11.2023 - 19.11.2023 19.11.2023 - 26.11.2023 26.11.2023 - 03.12.2023 03.12.2023 - 10.12.2023 10.12.2023 - 17.12.2023 17.12.2023 - 24.12.2023 24.12.2023 - 31.12.2023 31.12.2023 - 07.01.2024 07.01.2024 - 14.01.2024 14.01.2024 - 21.01.2024 21.01.2024 - 28.01.2024 28.01.2024 - 04.02.2024 04.02.2024 - 11.02.2024 11.02.2024 - 18.02.2024 18.02.2024 - 25.02.2024 25.02.2024 - 03.03.2024 03.03.2024 - 10.03.2024 10.03.2024 - 17.03.2024 17.03.2024 - 24.03.2024 24.03.2024 - 31.03.2024 31.03.2024 - 07.04.2024 07.04.2024 - 14.04.2024 14.04.2024 - 21.04.2024 21.04.2024 - 28.04.2024 05.05.2024 - 12.05.2024 12.05.2024 - 19.05.2024